Сценарий Дня космонавтики

Сценарий праздника ко Дню космонавтики


Сценарий Дня космонавтики


Сценарий Дня космонавтики

Все участники делятся на 3 – 4 команды.

Ведущий:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня прекрасный праздник – День космонавтики, а потому наши команды на время превратятся в космические экипажи и отправятся в увлекательное путешествие к удивительным Планетам Разноцветных Солнц. Готовы ли экипажи к старту?

Команды:
- Готовы!

Ведущий:
- Тогда, вперед! Вначале путешествия нам необходимо определиться с обязанностями для членов экипажей: бортинженер, капитан, космозоолог, космобиолог, переводчик, исследователь.

(Для каждого члена экипажа распределяются роли).

Ведущий:
- Первой планетой на нашем пути станет Пограничная Планета. Для успешного продолжения путешествия капитанам необходимо выполнить довольно сложное задание: перечислить все созвездия, которые вам известны. На размышление дается ровно две минуты.

(Капитаны команд выполняют задание).

Ведущий:
- А за ходом нашего путешествия следит Генеральный Адмирал космических просторов (представляет жюри). Планета Зелёного Солнца – наша следующая остановка. Эта планета богата всевозможными разумными растениями, поэтому нам понадобятся услуги космобиологов. Им необходимо на бумаге за пять минут изобразить жителей планеты.

(Космобиологи выполняют задание).

Ведущий:
- Пока ребята готовятся, у нас есть время поиграть в игру: «Я – планетоход».

Для этого всем участникам необходимо встать в круг. При этом одного размещают в центре. Он-то и должен руками изображать антенну, ходить по кругу и произносить с очень серьёзным видом: «Я – планетоход-1», пытаясь рассмешить остальных. Засмеявшийся участник присоединяется к первому, становится рядом со словами: «Я – планетоход-2» и так далее до тех пор, пока из круга не останется один человек, который и будет являться победителем.

Ведущий:
- А мы продолжаем наше путешествие и подлетаем к Планете Красного Солнца. Здесь обитают очень внимательные существа. Поэтому для выполнения задания приглашаются исследователи.
Вам необходимо за 30 секунд внимательно осмотреть все предметы (абсолютно любые, в количестве 10-12 штук), предлагаемые вам жителями данной планеты. После чего мы скроем эти предметы. А вам предстоит по памяти записать их на бумаге. Победителем станет тот, чей список будет наиболее полон.

(Исследователи выполняют задание).

Ведущий:
- Мы приближаемся к Планете Голубого Солнца, где нам потребуются знания космобиологов. Вам необходимо с помощью пантомимы изобразить необычное инопланетное животное.

(Космобиологи выполняют задание).

Ведущий:
- Посмотрите на Планету Белого Солнца – здесь живут изобретатели, придумывающие и создающие различные машины. Поэтому нам понадобится помощь бортинженеров. Вам предстоит нарисовать наш космический корабль.

(Ребята рисуют корабли, жюри оценивает работы).

Ведущий:
- А наши экипажи пока посоревнуются в знании фантастических произведений. Участникам необходимо по очереди называть известные им произведения. Побеждает тот, кто назовёт последним.

(Проводится игра).

Ведущий:
- Обратите внимание – перед вами Планета Оранжевого Солнца. Нам необходимы переводчики. Вы должны жестами объяснить инопланетянам значение четырех фраз:
- нужно купить трёх зайцев;
- нужно залезть на высокую гору;
- нужно поиграть в футбол;
- нужно полить цветы.

(Переводчики выполняют задание).

Ведущий:
- Наше путешествие подходит к концу, однако перед его завершением командам предстоит выполнить последнее задание. Ровно за пять минут вам необходимо придумать интересную космическую сказку.

(Команды выполняют задание).

Ведущий:
- Ну, вот мы и достигли Земли! Спасибо вам, ребята, за такое увлекательное путешествие.

(Подводятся итоги всех конкурсов, победители награждаются символическими призами).